Гуляние по лесу в поисках чего-то неизвестного |
|
Теги дневника: cg (1), а просто так (3), акварель (1), блокнот (1), вопрошаю (2), впечатления (1), давай шевелись давай (19), дейенерис (1), дело житейское (7), дуэльное (1), зима (1), из мира фантазий (1), капли бытия (3), кино (2), конкурсное (3), кхалиси (1), мастера (1), пластика (2), репост (2), рисунок (16), ссылки (1), такса (1), упражнения (3), флинт (1), фото (8), фотографы (1), фототехника (1)
10:29 —= Запись закрыта =— |
Автор Дневника закрыл эту запись от всех-всех-всех. Давайте будем тактичны и не зададим вопросов о её содержании. |
|
❤ 15 |
Просто руки, любые! Сколько хотите! Нежные детские руки, руки мужчин, руки женщин, трудовые руки с глубокой историей.. руку в руке, руку гладящую кота, руку заплетающую косу.. Что угодно, как угодно, руки это маленькая жизнь..

тема «Фото-охота 7»
|
Комментировать: 0 |
15:32 —= Запись закрыта =— |
Автор Дневника закрыл эту запись от всех-всех-всех. Давайте будем тактичны и не зададим вопросов о её содержании. |
|
15:20 —= Запись закрыта =— |
Автор Дневника закрыл эту запись от всех-всех-всех. Давайте будем тактичны и не зададим вопросов о её содержании. |
|
❤ 15 |
Случайно или не случайно нашла, открыла для себя этого невероятного автора. Который день не закрываю вкладку с ее страницей на photodom.com, открываю натюрморт и сижу раскрыв рот - вот она полная свобода, свобода от условностей, свобода фантазии, свобода быть самим собой. А на photosight.ru больше!

|
Комментировать: 4 |
❤ 45 |
Тут можно обсудить темы и правила новых конкурсов по половинкам!

|
Комментировать: 15 |
❤ 5 |
Намедни стукнула желтая вода в голову - хочу мол другой телефон, чтобы камера в нем была получше, чтобы щелк-щелк и в инстаграмм, ненуачевсевончеаяче? Ну еще точнее мне по работе бывает надо быстрощелки делать, а у этого телефона вместо снимка какая-то пиксельная кашица выходит , а таскать тушу зеркалки везде с собой это отдельная беда (я из-за этого, между прочим, до сих пор не решила какую сумку купить - красивую и маленькую или тоже красивую, но большую или вообще рюкзак?) Нет, я конечно очень люблю милый кенон, такой хороший, славный, тяжеелый - но таскаться с ним по лесу волоча еще корзину грибов адски неудобно. Читаю, значит, что интернет по этому поводу говорит, а говорит он, что задешево телефон с хорошей камерой мне не светит.. а муж сзади тоже говорит.. говорит, что все это фигня и бери уж тогда мыльницу сразу. А что, думаю, это верно, снимки-то то поди получше будут! Жаль, конечно, инстаграммы пролетают, ну да ладно, не очень и надо было. Это решило мой вчерашний день - выбор мыльницы это, я вам скажу, целая головная боль! Я прошерстила интернет по запросу выбор компактной фотокамеры, почитала, что вообще есть, а есть немало всего и все хочется - и чтобы подводная и для путешествий и с суперзумом чтобы птичек и с мегаоптикой чтобы красиво и вайфай и рав и светосила и стабилизатор и матрица и широкий угол и чтобы все вместе и не дорого, ага, канешн . Все-таки остановилась на том, что важно чтобы матрица была хорошая и светосила, чтобы трясущимися рученками в темных углах можно было хоть что-то снять. Еще важно чтобы пиксели и шумы не сильно глаз вырывали и не совсем картинку врали по цветам, а как это узнать? Только смотреть примеры фото и читать отзывы счастливых и не очень обладателей. Прогнала яндекс-маркет по нужным параметрам, в которые также входила цена и вес камеры (ибо мне все-таки карманный вариант нужен, а не вторая псевдозеркалка) и стала придирчиво изучать варианты(да простят меня авторы фотографий):
Это те на которых я остановилась, а их было гораздо больше в списке! И тут я поняла, что все равно не могу выбрать)) Придется делать самой себе презентацию..
Классная штука! Можно дождя не бояться и экспериментировать с водой по всякому, качество вне водной стихии тоже очень приятное! А когда-нибудь мы все-таки выберемся на красное море - вот где разгул!  Тоже неплохое качество и по слухам не боится падений. Подводная съемка до 30м! Очень приятная матрица, диафрагма плюс Wi-Fi.  Эта малышка 133гр вообще нереальные картинки выдает, я в нее влюбилась. Причем она есть в рейтинге http://ru.pixelpeeper.com/digicams/sony/, это всё стекло Carl Zeiss Vario-Tessar  То же стекло плюс диафрагма F2.7 - F5.7 - по идее еще лучше предыдущей должна быть.  Стекло LEICA DC VARIO-SUMMICRON, мне понравились уверенное качество вечерних и ночных снимков, вероятно даже с рук снято. Цвета очень достойные и контраст.  Хороший ширик и зуууууууммм х30! Приятный рисунок сжатия, тона приятные, Wi-Fi, размер матрицы 20.4 МП!  О да сменные объективы - видите какие классные макрюшки? а цвета? а ширина?  Диафрагма F1.8 - F4.9 как бе намекает - иди снимай хоть черную попу негра - все выйдет четко)) Wi-Fi, RAW тоже приятные бонусы.  Гармоничная модель, и цвета и контраст неплохие и зум оже неплохой х10 и даже Wi-Fi  Диафрагма и стекло LEICA DC VARIO-SUMMICRON!, опять же плюшки: зум 7.10х(7 или 10?), Wi-Fi, RAW, крепление для штатива, cъемка HDR. Снимки приянты по цвету и даже вечерняя фотка вполне четкая.  Здесь тоже хорошо зум 10х, стекло LEICA DC VARIO-ELMAR, цвета вполне достойные и диафрагма получше предыдущего.  Вот этот монстрик удивил качеством - очень очень неплохо для такой малявки! Но видать стоимость объектива будет кусать, тем более думаю не 1 он понадобиться ибо фикс 1,7 это хорошо, но и пожить хочется.  Здесь тоже довольно гармонично диафрагма, зум 12х, стекло Leica DC Vario-Elmar, матрица вполне. 
Я всё еще не решилась!!! Что делать, как жить?? Если есть какие-нибудь советы по этой теме - буду рада!
|
Комментировать: 6 |
14:47 —= Запись закрыта =— |
Вы можете попросить доступ к закрытым записям у Автора Дневника. |
|
❤ 26 |
Не большой любитель репостовых записей, но этот человек поразил моё сознание. Теперь я не смогу относиться к профессии Фотограф по-прежнему. Я хочу, чтобы и вы о нем узнали (если кто не знал ).

Статья о Себастио Сальгадо:
Себастио Сальгадо родился в 1944 году в Бразилии, где вырос и получил высшее образование (степень доктора философии по экономике) в университете Сан-Паоло. Его женой стала бразильянка Лели, с которой в начале семидесятых годов он переехал в Европу по политическим соображениям. Прогуливаясь по Парижу, Лели проявляла большой интерес к архитектуре города, поэтому она приобрела фотокамеру, взяв в руки которую Себастио уже не мог с ней расстаться. «Моя жена купила фотоаппарат, когда изучала архитектуру в Париже, – описывал Сальгадо начало этого процесса. – Я до этого никогда не фотографировал, но, взяв камеру в руки и посмотрев в видоискатель, получил огромное удовольствие». Именно эта фотокамера стала первой и определившей дальнейшую жизнь Себастио. Вскоре он приобретает себе фотоаппарат «Лейка» и берет ее с собой в каждую командировку. После ставшей последней экономической командировки в Африку Себастио Сальгадо решает полностью посвятить себя фотографии. Будучи фотографом, он объезжает множество стран. Издает несколько фотоальбомов, посвященных людям из разных уголков планеты, даже самых труднодоступных. Он удивительным образом находит необыкновенно красивые места, чтобы показать людям всю зыбкость и беззащитность, заставляет их задуматься о том, как сберечь и сохранить эту красоту. Начав свою деятельность в качестве фотографа в 1973 году, Сальгадо очень быстро добивается признания. Первые годы он работает новостным фотографом, бывая в самых горячих точках планеты, но после начинает заниматься длительными проектами. В 1979 году его пригласили в самое знаменитое объединение фотографов-документалистов в мире – фотоагенство «Magnum Photos». В течение семи лет он посвящает себя теме Латинской Америки, изучая различные культуры этого региона, жизнь простых людей. Как говорил сам Сальгадо: «Эти годы были похожи на путешествие во времени на семь столетий назад», «Я наблюдал, как передо мной в медленном, крайне ленивом темпе – темпе, который символизирует скорость течения времени в этом регионе, – протекает поток различных культур, столь схожих между собой своими верованиями, историей и страданиями». В 1986 году вышла книга, посвященная этому времени, под названием «Другие Америки». В том же году фотограф выпустил и вторую свою книгу, которая явилась результатом двухлетнего труда, о засухе в районах Северной Африки. Этот альбом носил название «Сахель: Человек в беде», в нем говорилось о самоотверженности людей, пришедших на помощь людям, живущим в этом регионе, о бедах и о трудностях, пережитых ими. В 1986 году Себастио приступил к своему следующему проекту, который посвятил простым людям, занимающимся тяжелым физическим трудом. Среди них были сталевары, рыбаки, шахтеры, строители и другие. Альбому фотограф дал название «Рабочие: археология индустриальной эпохи». Вышел он в 1993 году. Следующий проект Сальгадо охватил 47 стран мира и был посвящен миграции населения. В 2000 году автор уже выпусает два альбома – «Миграция: человечество в движении» и «Дети: беженцы и мигранты». В 1994 году Сальгадо вышел из состава «Magnum Photos» и вместе с супругой основал свое собственное агентство «Amazonas Images». Его можно назвать самым маленьким фотоагенством в мире, состоящим всего из одного фотографа. Агентство занимается не только фотографической, но и природоохранной деятельностью. Они выкупили часть земли в Бразилии, где в 1998 году основали заповедник и занялись восстановлением лесов. За 10 лет на территории заповедника было высажено более миллиона деревьев. И следующий проект фотографа посвящен охране природы, это проект «Генезис», о котором он сам сказал: «Я надеюсь, что этот проект поможет человечеству переосмыслить свое место в окружающей среде. Я назвал его Генезис, потому что хочу насколько возможно вернуться к началу жизни на планете: к воздуху, воде и огню, которые породили жизнь; к тем животным, которые не хотят приручаться и до сих пор «дикие», к отдаленным племенам, «примитивная» жизнь которых осталась в основном без изменений, к ранним формам человеческих поселений и организаций». Он начал работу над проектом на Галапагосских островах, где, возможно, впервые в жизни он фотографировал рассветы и закаты, птиц и черепах, гигантских ящериц. Несмотря на возраст, к началу проекта ему было уже шестьдесят, он радовался как ребенок: «Это просто восхитительно! У меня есть даже фотография, где одна игуана обнимает другую!» Фотограф полон оптимизма и энергии: «Я надеюсь, что смогу фотографировать до самого конца. То удовольствие, которое я получал от своих первых фотографий, до сих пор никуда не ушло. Это огромное удовольствие». Источник fotograf-school.ru



Часть его работ: (а их много очень много! Одна выставка в Стокгольме включала 250 работ!)
|
Комментировать: 12 |
❤ 13 |
Лайн мне понравился больше , кажется только испортила всё.. Размер 20х16см

Рисунок для темы арт-бук, ибо без повода рисовать не выходит(( лайн и реф:
|
Комментировать: 2 |
❤ 45 |
Собираюсь, значит, однажды с собакой с утра погулять, посмотрела из окна и что-то показалось мне, что изморозь лежит на траве - дай, думаю, возьму фотик. Но на деле никакой изморози не было, эхъ. Глядя по сторонам на голые ветви и индустриальный унылый пейзаж, только подумала, что зря взяла.. и тут опа - наша знакомая со своими красапеточками, то да сё, выяснилось, что нормальных снимков собачек нет - снимает с телефона, да и тот устаревший и слабый. Вот что вышло:
Какие же они красавы....

|
Комментировать: 4 |
❤ 25 |
А мы, а я, а мы с мужем ходили в музей Было здорово! Не передать всего восхищения этими изделиями и немых вопросов "КАК!? как они это сделали??", какой труд, мастерство, совершенство, сколько часов усердия и сосредоточенности вложено! Кроме японской и китайской экспозиции, особенно поразили индийские вышивки по ткани, их бесполезно фотографировать - это надо видеть! А вообще было много удивительного и прекрасного, заходите как-нибудь, только предварительно как следует подкрепитесь

|
Комментировать: 28 |
❤ 12 |
Задумываюсь над персоналкой. Хочу делать больше натюрмортов и советоваться, собирать помидорки узнавать критку, что-то править - вобщем совершенствоваться. Еще, как и у многих, накопилась куча-мала фотографий природы-цветочкаф, тоже всё в одну тему сложить хочется. НО! Я еще и калю-малюю и очень хочу и в этой сфере развиваться, и тут критика мне ох как необходима! Как быть? 2 персоналки я не хочу вести - это перебор, нормально если в теме "Фотовыставка" где все размещают фото будут еще и каляки мои представлены?  Что посоветуете, народ?
Ну вот пример наглядный: будут рядом фото натюрморта и голая баба - это нормально? (утрирую, конечно, - в разных постах будут, но сам факт? я как бы не против, но вам-то каково?)  
|
Комментировать: 12 |
❤ 3 |
Так-так, накопилось еще немножко фильмов (жаль, что работать приходится и еще рисовать очень хочется тоже, я даже забросила все онлайн игры - что давно впрочем пора было сделать). Нашла вконтакте группу Фильмы Нуар и смотрю пока оттуда (да да, мой любитель-коллекционер немного возмущен). Теперь с картинками  Винтовая лестница / The Spiral Staircase. (1945) - не понравился. Это я сейчас как любитель психологического и мрачного нуар говорю, так-то вполне себе обычный триллер (старушка понравилась пожалуй). Меня как-то смутили эти слишком неприкрытые слюни, мечтания девушки, блудоватый братик - незнаю, это как-то уводит в сторону мелодрамм. И еще это название бесит - при чем блин тут винтовая лесница?? 2 раза в кадре засветилась? США, режиссер Роберт Сьодмак

Рассчитаемся после смерти / Dead Reckoning (1947). Понравился, и очень) Очарование Хамфри Богарт и Лизабет Скотт (а сцена с ее песней ооо...) , динамичный, упругий сюжет, этот перчик - "кому доверять". Смотреть! США, режиссер Джон Кромвель  Иметь и не иметь / To Have and Have Not (1944). Понравился! Удивительно светлый фильм, легкий и захватывающий. Ну и актеры..да..Хамфри Богарт и Уолтер Бреннан. Такой не совсем нуар, наверное, но очень красивый триллер - приключения (и любовная линия замечательная)). США, режиссер Ховард Хоукс  Сильная жара / The Big Heat (1953) - да. Хороший. Реально сердце сжимается от всех этих злоключений главного героя. США, режиссер Фриц Ланг  Большой сон / The Big Sleep (1946) .. ахах я забыла сюжет)) помню, что он крайне запутанный, помню чудесных актеров и атмосферу, но не помню кто убийца, как сон)) Смотреть! США, режиссер Ховард Хоукс  Большие часы / The Big Clock (1948) - тоже понравился, немножко динамика хромает и от обилия сцен в помещениях клаустрофобия развивается, но неплохо. США, режиссер Джон Фэрроу 
|
Комментировать: 0 |
|
|